Циркумцизия (обрезание)

Польза операции в сохранении постоянной микрофлоры и предотвращении возникновения патологической инфекции на кожном покрове полового органа
Медицинская услуга «обрезание крайней плоти» предоставляется в Москве медицинским центром «КМ-Клиник». Наши специалисты максимально стараются сохранить эстетичность внешнего вида детородного органа, проводя процедуру по ценам, минимальным в регионе.

ОСОБЕННОСТИ ОПЕРАЦИИ

Во время процедуры обрезания доктор удаляет участок крайней плоти, под которым скрывается головка пениса, когда тот находится в покое. Польза операции заключается в сохранении постоянной микрофлоры и предотвращении возникновения патологической инфекции на кожном покрове полового органа.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Обязательные инструкции, которые следует соблюдать, готовясь к операции:
  • трехдневное воздержание от интима;
  • отказ от алкоголя и вредной пищи (копчености, мучные изделия, жирные и маринованные блюда);
  • снижение физической активности и интенсивности занятий спортом.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ОБРЕЗАНИЮ

Иссечение крайней плоти считается несложной операцией, поэтому имеет минимум противопоказаний:
  • наличие острого инфекционного процесса в предполагаемом месте хирургического вмешательства;
  • воспаление пениса, возникшее вследствие полученной травмы либо бактериального заражения;
  • критическое содержание сахара в крови, способствующее нагноению в прооперированном месте и затормаживающее процесс заживания открытой раны;
  • нарушение свертываемости крови.
Важно провести комплексное обследование пациента, чтобы исключить иные всевозможные противопоказания.

ЭТАПЫ ОПЕРАЦИИ

Прежде всего, производится обработка пениса антисептическими средствами, позволяющая сократить число болезнетворных микроорганизмов. Затем хирург выполняет процедуру одним из следующих методов:
  • Лазерное обрезание. Иссечение производится посредством высокочастотного лазерного пучка. Одновременно осуществляется удаление эпителия и его прижигание, благодаря чему впоследствии удается исключить вероятность инфицирования раны, и ускорить процесс заживления.
  • Традиционная хирургия. Относится к консервативным способам удаления крайней плоти при помощи хирургического скальпеля.

РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

Рекомендации врача на период восстановления после операции:
  • десятидневное воздержание;
  • соблюдение гигиенических норм;
  • обработка раны антисептиками.

Нижнее белье следует менять не реже 1 раза в сутки.

Несоблюдение советов врача может привести к развитию осложнений:
  • воспаление прооперированного участка;
  • расхождение швов;