Лечение мужского бесплодия

Всестороннее обследование и консультации врача-андролога по вопросам заболеваний мужской половой сферы, физиологии и анатомии
В «КМ-Клиник» вы можете пройти всестороннее обследование и получить консультацию врача-андролога по вопросам заболеваний мужской половой сферы, физиологии и анатомии. Наши врачи проводят лечение всего спектра мужских заболеваний с применением современных методик и высокоэффективных лекарственных препаратов.

В отличие от урологии, андрология изучает половую сферу в контексте ее тесной связи с эндокринологией, а не дерматовенерологией и хирургией.

ЗАБОЛЕВАНИЯ И СФЕРЫ, ИЗУЧАЕМЫЕ АНДРОЛОГИЕЙ

• мужское бесплодие;
  • мужская контрацепция;
  • гипогонадизм;
  • нарушения половой функции;
  • ожирение;
  • проблемы старения мужского организма.

Обследования, проводимые в нашей клинике:

• Половые инфекции: хламидии, уреаплазма, микоплазма, вирус папилломы человека, герпес, гарднереллез и пр.
  • Спермограмма (анализ эякулята).
  • Анализ мочи.
  • Бакпосев, определение чувствительности к антибиотикам и уроантисептикам мочи, секрета простаты и выделений из уретры.
  • Анализ выделений (мазок) из мочеиспускательного канала, анализ секрета простаты.
  • Анализ крови на ВИЧ, сифилис, гепатит и пр. инфекции.
  • Анализ крови на гормоны и онкомаркеры.
  • Анализ на свертываемость крови (коагулограмма).
  • Клинический и биохимический анализы крови.
  • Определение иммунного статуса.
  • УЗИ почек, простаты, мошонки (абдоминальным или ректальным датчиком).
  • Допплеровское исследование сосудов мошонки (для диагностики варикоцеле) и полового члена (диагностика эректильной дисфункции).
  • Биопсия яичка и простаты.
  • Цистоскопия.

Перечень заболеваний, которые лечат наши врачи-андрологи:

• Заболевания, передающиеся половым путем (герпес хламидии, уреаплазмы и др.)
  • Инфекции мочеполовой системы.
  • Воспалительные болезни головки и крайней плоти полового члена.
  • Уретрит.
  • Простатит.
  • Все виды лечения мужского бесплодия.
  • Воспаление яичек и придатков (орхоэпидимит).
  • Травмы мошонки (гематомы, ушибы).
  • Удаление папиллом и кондилом.
  • Доброкачественная гиперплазия предстательной железы (аденома), рак простаты.
  • Гипогонадизм (недостаточная секреция тестостерона).
  • Дефицит тестостерона (андрогенный дефицит).
  • Импотенция.
  • Эректильная дисфункция.
  • Снижение либидо.
  • Увеличение полового члена, в т. ч. экстендером «PenisMaster».
  • Преждевременное семяизвержение.

Лечение мужского бесплодия

Мужское бесплодие все чаще становится причиной невозможности зачатия у супружеских пар. Если женщина не может забеременеть в течение года регулярной половой жизни при половых контактах не реже 1 раза в неделю и без использования средств контрацепции, необходима проверка на бесплодие обоих супругов. В первую очередь ее лучше пройти мужчине, поскольку причину мужского бесплодия установить проще, чем женского.

Причины мужского бесплодия:
  • эякуляторные расстройства (отсутствие эякулята, ретроградная эякуляция);
  • сексуальные расстройства, приводящие к эякуляторной дисфункции;
  • анатомические нарушения в строении половых органов (гипосадия, непроходимость семявыносящих потоков или их врожденное отсутствие);
  • эндокринные нарушения различной этиологии;
  • повреждение сперматогенного эпителия в результате травм, облучения, химиотерапии, воздействия токсических веществ и пр.;
  • генетические нарушения;
  • воспалительные заболевания, в т. ч. передающиеся половым путем;
  • иммунологический фактор, приводящий к формированию аутоиммунных антител против сперматозоидов.
Большинство вышеперечисленных причин выявляется при проведении спермограммы. Ее при обследовании на бесплодие пары необходимо сделать в первую очередь.

Спермограмма – высокоинформативный анализ, позволяющий выявить различные патологии спермы, включая отсутствие спермы как таковой и нарушения в ее составе. Определив количество подвижных и живых сперматозоидов в сперме, пригодных для зачатия, можно выявить фертильность спермы.

Причины снижения фертильности спермы
  • курение;
  • употребление алкоголя и различных наркотических веществ;
  • употребление анаболических стероидов;
  • повышенная температура в области тестикул;
  • избыточный вес;
  • недостаток в организме цинка и витамина С;
  • действие радиации и химических веществ;
  • особенности образа жизни и физической деятельности;
  • заболевания мочеполовой системы (венерические болезни, хламидиоз, простатит);
  • осложнения детских инфекций (краснухи, свинки);
  • вирусный гепатит, сахарный диабет и другие заболевания.

Лечение гипогонадизма

В нашей клинике вы можете пройти эффективное лечение от гипогонадизма — синдрома недостаточности яичек, сопровождающегося снижением уровня половых гормонов. Гипогонадизм является распространенной причиной мужского бесплодия и других нарушений. Может быть врожденным или приобретенным.

Симптомы и признаки:
  • типичный евнухоидный синдром. Развивается при поражении яичек в допубетратный период. Имеет характерные внешние признаки – высокий непропорциональный рост, недоразвитие грудной клетки и плечевого пояса, удлинение конечностей, слабо развитая мускулатура, распределение жировой клетчатки по женскому типу;
  • вялость;
  • отсутствие полового влечения;
  • отсутствие потенции;
  • нарушения сна;
  • депрессия;
  • вегетативно-сосудистые расстройства;
  • ожирение;
  • гипофункция щитовидной железы и коры надпочечников;
  • уменьшение яичек;
  • уменьшение волосяного покрова лица и тела;
  • истончение и снижение эластичности кожи.
Лечение гипогонодизма в нашей клинике проводят опытные врачи-адрологи с применением современных лекарственных препаратов на основе тестостерона: Андриол, Сустанон-250, Омнадрен-250 и др. Препараты принимаются только по назначению врача и под его постоянным наблюдением после всестороннего обследования пациента.

Лечение ожирения

Ожирение у мужчин в подавляющем большинстве случаев связано с нарушениями биохимических процессов в организме. Они получили общее название «метаболический синдром».

Одной из главных причин развития метаболического синдрома в современном мире врачи называю ведение нездорового образа жизни. В это понятие включается нездоровое питание, низкая физическая активность, недостаток сна, чрезмерное употребление алкоголя, курение и другие вредные привычки.

О наличии метаболического синдрома можно судить при наличии хотя бы двух из пяти перечисленных нарушений:
  • резистентность организма к инсулину, снижение толерантности к углеводам и гиперинсулинемия;
  • дислипопротеидемия с гипертриглицеридемией, снижение уровня холестерина липопротеинов высокой плотности;
  • склонность к тромбообразованию и повышение в плазме крови уровня ингибитора активатора плазминогена;
  • артериальная гипертензия;
  • генерализованное (с локализацией жира в определенных местах) ожирение.

Задумываясь о необходимости посещения андролога, помните: абсолютно неизлечимых мужских болезней сегодня практически нет. При любых проблемах мы поможем вам обеспечить достаточно качественную и содержательную мужскую жизнь.
Другие услуги андрологии-урологии