Ведение беремености

В нашей клинике вы можете заключить договор на ведение беременности персональным высококвалифицированным акушером-гинекологом
ПЛАН ВЕДЕНИЯ БЕРЕМЕННОСТИ

Врач вместе с вами составит подробный план родов и предродовой подготовки и будет готов круглосуточно отвечать на все волнующие вас вопросы. При первых признаках начала родовой деятельности он будет находиться постоянно рядом с вами, чтобы сделать процесс родов как можно более комфортным и безопасным и помочь появиться на свет здоровому малышу.

При проведении планового кесарева сечения врач по согласованию с будущей мамой определит дату дородовой госпитализации, составит план обследования, назначит дату родов и вид анестезии.

Программа ведения родов включает все необходимые лабораторные и инструментальные исследования с момента заключения договора и непосредственно до родов:
  • общие анализы крови и мочи;
  • носительство HВs- и НВс-антигенов;
  • резус-фактор;
  • RW;
  • ВИЧ;
  • внутриутробные инфекции;
  • вагинальная флора;
  • доплерометрия кровотока;
  • кардиография плода.
Договором на ведение беременности предусмотрена возможность присутствия на родах супруга или любого другого человека, которого определит пациентка и который пройдет соответствующее обследование.

Первичная явка

В первое посещение клиники пациентка знакомится со своим акушером-гинекологом и проходит первичное обследование, которое включает в себя:
  • УЗИ плода;
  • мазок на флору;
  • ПРЦ-диагностику на выявление урогенитальных инфекций;
  • посев на флору из цервикального канала;
  • ЭКГ и консультацию кардиолога;
  • общий и биохимический анализ крови;
  • общий анализ мочи и на 17-КС;
  • анализ на группу крови и резус-фактор;
  • анализы крови на ВИЧ, сифилис, гепатиты В и С;
  • TORCH-комплекс на антитела к краснухе и токсоплазмозу, герпес и цитомегаловирус;
  • коагулограмму;
  • анализ крови на гормоны, в т. ч. Т3, Т4, тестостерон, прогестерон, кортизол и другие;
  • волчаночный антикоагулянт, D-димер;
  • консультации окулиста, отоларинголога, стоматолога и терапевта.
В дальнейшем пациентка проходит плановое обследование каждые 4 недели. Обязательным при ведении беременности является консультация и осмотр акушером-гинекологом, общие анализы мочи и крови, а также исследования, назначаемые на конкретном сроке осмотра. Они могут включать: УЗИ плода, биохимический скрининг, доплеровское исследование маточно-плодово-плацентарного кровотока и пр.

Кардиотокография (КТГ)

С 32-й недели будущей маме назначается кардиотокотография — комплексная оценка состояния плода, сделанная на основе регистрации его сердечного ритма и анализа происходящих изменений. При КТГ во время беременности фиксируются:

• базальный ритм (средняя частота сердцебиений);
  • вариабельность (изменчивость) сердечного ритма;
  • наличие отклонений от базального ритма;
  • реакция на двигательную активность, стимуляцию плода или звук.
УЛЬТРАЗВУКОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ (УЗИ) ПРИ ВЕДЕНИИ БЕРЕМЕННОСТИ

УЗИ предоставляет широкие возможности для диагностических исследований врожденных и наследственных заболеваний плода. Учитывая абсолютную безопасность и отсутствие вредного излучения, метод сегодня признан основным в перинатальной медицине. С его помощью оценивается развитие плода и выявляется большинство врожденных пороков развития, формируются группы риска среди беременных женщин с угрозой рождения детей с наследственными или хромосомными аномалиями развития.

Иные исследования

Программа ведения беременности включает оценку таких показателей как состояние шейки матки, миометрия матки, плаценты, количества и структуры вод и т. д.

При посещении врача на 28-й неделе пациентке оформляется и выдается листок нетрудоспособности.

На 40-й неделе совместно с акушером-гинекологом решается вопрос о госпитализации.