Удаление полипа в матке

Гистерорезектоскопия — это эндоскопическая операция, которая применяется для хирургического лечения внутриматочных патологий
Инструмент для проведения операции включает миниатюрную камеру, что позволяет тщательно исследовать орган и сразу провести удаление полипов и других новообразований в матке.

ОПЕРАЦИЯ ПО УДАЛЕНИЮ ПОЛИПОВ МАТКИ

Медицинский центр «КМ-Клиник» предлагает услуги полипэктомии. Это хирургическая операция, цель которой заключается в удалении полипов из полости матки.
Полипы являются новообразованиями доброкачественного характера, однако если вовремя не избавиться от них, спустя время они могут спровоцировать образование раковых опухолей. Чаще обычного они локализуются на шейке матки, поэтому большому риску подвергаются именно женщины.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ОПЕРАЦИИ

Проводить полипэктомию не рекомендуется, если у пациентки:
  • нарушен процесс свертываемости крови;
  • диагностированы онкологические заболевания;
  • в организме идут острые инфекционные процессы.
Опасна операция по удалению полипов на шейке матки в период вынашивания ребенка. В этом случае врач принимает решение выждать время до родоразрешения и затем провести полипэктомию.

МЕТОДЫ ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ ПОЛИПОВ

Специалисты нашей клиники используют несколько методик для удаления маточных образований хирургическим путем:
  1. Гистероскопический метод выполняется посредством специального прибора гистероскопа, в который встроена камера. Его вводят в полость матки и получают изображение на монитор, расположенный перед хирургом. Доктор наблюдает состояние стенок матки и выполняет необходимые манипуляции без дополнительных рассечений.
  2. Диатермокоагуляция. Способ подразумевает использование электроножа, посредством которого идет подача электротока для прижигания полипов.
  3. Радиоволновая терапия. Заключается в выпаривании образования при помощи радиоизлучения.
  4. Криодеструкция. Оперативный метод, использующий жидкий азот.
  5. Лазерное удаление. Новейшая технология, при которой лазерный луч используется в качестве скальпеля для иссечения и прижигания полипов в матке.

После завершения операции по удалению пациент проходит обязательное исследование в лабораторных условиях, чтобы подтвердить доброкачественную природу и исключить онкологию.

В послеоперационный период специалисты «КМ-Клиник» рекомендуют провести дополнительные манипуляции, ускоряющие заживление ран и предотвращающие рецидивы. Среди таких мер можно назвать:
  • охлаждение ложа полипа при помощи жидкого азота;
  • применение лекарственных средств или электротока с целью прижигания.