Онкология

В нашей клинике вы можете пройти углубленное обследование на выявление злокачественных опухолей и получить квалифицированную консультацию врача-онколога
Онкология, являвшаяся всего лишь несколько десятков лет назад грозным приговором, постепенно переходит в разряд болезней, успешно поддающихся лечению. Сегодня удается вылечить около 98 % больных на 1-2 стадии заболевания. Огромное значение для выживаемости и успешной борьбы с раковыми заболеваниями имеет ранняя диагностика.

РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА РАКА

В клинике вы можете пройти углубленное обследование на выявление раковых заболеваний на ранней стадии развития.

Онколог выбирает методики исследования в зависимости от конкретной клинической картины и локализации опухоли.

В зависимости от локализации, новообразования подразделяются на 2 вида:
  • с визуальной локализацией, т. е. обнаруживаемые при визуальном осмотре, пальпации или элементарных эндоскопических исследованиях. К таковым относятся опухоли языка, кожи, полости рта, нижней губы, прямой кишки, шейки матки, щитовидной железы;
  • без визуальной локализации, обнаружить которые можно только при применении ультразвуковых, рентгенологических и эхографических методов исследования. К таким видам рака относятся опухоли головного мозга, почек, позвоночника, костей и др.
В любых случаях онколог ставит окончательный диагноз после обнаружения новообразований по результатам гистологического исследования взятых образцов тканей.

Постановка диагноза

Установление диагноза онкологического заболевания происходит в три этапа:
  • выявление опухоли;
  • установление степени распространения процесса (стадии рака);
  • морфологическое подтверждение по результатам взятых образцов тканей (верификация диагноза).
Больные первой клинической группы должны быть госпитализированы в профильное лечебное учреждение в течение 10 дней после постановки диагноза.

Для больных первой клинической группы установлен срок в 10 дней, в течение которых они должны быть госпитализированы для углубленного обследования и лечения.

Основные методики диагностирования онкологических заболеваний:
  • злокачественные опухоли кожи (меланома, базалиома, плоскоклеточный рак кожи) – визуальный осмотр, цитологическое исследование мазков-отпечатков с изъязвленных поверхностей;
  • рак щитовидной железы — пальпация шеи в различных позициях, пункционная биопсия;
  • рак губы — визуальный осмотр, цитологическое исследование мазков-отпечатков, биопсия края опухоли;
  • рак молочной железы — пальпация (в т. ч. важное значение имеет регулярное самообследование груди), маммография, пункционная биопсия;
  • рак кишечника, почек, мочевого пузыря, яичников и других внутренних органов — УЗИ, пункционная биопсия.

Важное значение для обнаружения предраковых состояний и онкологических заболеваний на ранних стадиях является сдача анализов на специфические маркеры. Здесь вы можете сдать анализы на широкий спектр онкомаркеров, включая:
  • антигены СА 15-3 (рак молочной железы, легких, печени, яичников), СА 19-9 (рак поджелудочной железы), СА-125 и опухолевый маркер НЕ 4 (рак яичников), СА-242 (рак желудка и пищевода), СА 72-4 (рак молочной железы, желудка, яичников);
  • антиген плоскоклеточной карциномы SCCA;
  • специфичный антиген рака мочевого пузыря UBC;
  • белок S-100 (рак мозга, меланома) и многие другие.