Терапия женского недержания

«КМ-Клиник» предоставляет в Москве услуги по излечению недержания мочи методом лазерного воздействия лазером ERASER-CELL-RF. Данная методика стремительно набирает популярность, поскольку отличается безболезненностью, простотой и скоростью.

ПОКАЗАНИЯ И ЛЕЧЕНИЕ ЛАЗЕРОМ НЕДЕРЖАНИЯ МОЧИ

Недержание бывает нескольких типов. Лазерная терапия эффективна при борьбе со следующими разновидностями:
  • стрессовое (начальная стадия), когда внутрибрюшное давление возникает вследствие физической нагрузки, смеха, кашля или полового акта;
  • ургентное, при котором невозможно контролировать внезапный позыв к немедленному мочеиспусканию;
  • смешанный – объединяет признаки первых двух типов;
  • энурез (ночное недержание) – отличается учащением позывов к мочеиспусканию в ночное время суток.

СУТЬ ЛАЗЕРНОЙ ТЕРАПИИ

Во время лечебной процедуры происходит обработка уретры и стенок влагалища посредством лазерных импульсов. Волны воздействуют на волокна коллагена, которые были растянуты, это заставляет их становиться плотнее и короче. Лазерное излучение, оказывает стимулирующее действие на рост новых структур, формирующих слой коллагена. Как следствие происходит подтягивание тканей и восстановление их эластичных свойств. Обработанный участок сокращается, а поддержка мочевого пузыря повышается.

Для проведения лазерной терапии не нужно особой подготовки. Сеанс проводят амбулаторно, и занимает это не больше 40 минут. При утверждении порядка процедуры учитывается индивидуальная температурная чувствительность пациентки.

Лазерное воздействие не отражается на работоспособности, поэтому нет нужды в реабилитации. В первую неделю лишь вводится ограничение на активную половую жизнь.

Результативность методики подтверждена в 9 из 10 случаев.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

Прежде чем назначить лазерное лечение, доктор проводит комплексное обследование пациентки. Процедура не назначается при следующих состояниях и заболеваниях:
  • сахарный диабет;
  • воспаления инфекционного характера;
  • онкология;
  • дерматологические заболевания в хронической или острой форме;
  • гиперчувствительность;
  • заболевания кровеносной и кроветворной систем;
  • опущение стенок влагалища;
  • кровотечения;
  • выпадение матки;
  • беременность.

Ограничением для проведения лазерной терапии является возраст пациентки старше 60 лет.

Недержание мочи – неприятное заболевание, от которого помогут избавиться специалисты «КМ-Клиник». Не стоит стесняться своей проблемы – запишитесь на консультацию уже сегодня!