Лечение грыжи

В нашей клинике вы можете пройти эффективное лечение грыжи с применением наиболее современных и малотравматичных методик.

Наши опытные врачи стараются использовать все возможности консервативного лечения и только при его неэффективности пациенту предлагаются хирургические способы удаления грыжи.

У нас вы можете выполнить хирургическое удаление бедренной грыжи и других ее разновидностей, пройти диагностику и записаться на консультацию к высококвалифицированному специалисту.

ЧТО ТАКОЕ ГРЫЖА

Грыжами принято называть многочисленную группу заболеваний, связанных с выпячиванием (выхождением) внутренних органов из занимаемой ими анатомической полости.

В зависимости от места образования, грыжи могут быть мышечными, мозговыми, легочными и вентральными. Последние – наиболее распространенный тип грыж, которые также принято называть грыжами живота или брюшной стенки.

К ним относятся:
  • паховая грыжа (грыжевой мешок расположен в паховом канале);
  • бедренная грыжа (располагается на внутренней стороне бедра в местах исхода крупных сосудов из брюшной полости);
  • пупочная грыжа (грыжевой мешок выпячивается через пупочное кольцо или место выхода плацентарных сосудов);
  • брюшная грыжа (располагается на стенках брюшины и чаще всего является последствием травм);
  • грыжа белой линии, а также боковая, диафрагмальная и другие.

Грыжа – коварное заболевание, опасное прежде всего своими многочисленными осложнениями.
К ним относятся:
  • нарушения кровообращения в органах;
  • развитие воспалительных процессов;
  • некроз тканей;
  • непроходимость кишечника и копростаз (застой каловых масс);
  • прободение (перфорация) органов.

Большинство перечисленных осложнений развиваются при ущемлении грыжи. Лечение ущемленной грыжи – только хирургическое.

Основные признаки, по которым можно распознать грыжу:
  • образование опухолевидной выпуклости в области формирования грыжи;
  • ощущение тяжести в животе, неприятные ощущения при движении;
  • боли в области грыжи, усиливающиеся при физической нагрузке;
  • отрыжка, вздутие живота, нарушения пищеварения;
  • тошнота, рвота, наличие кровяных примесей в кале и другие.

При любых подозрительных симптомах обязательно обратитесь к врачу.

Консервативное лечение грыж

Наиболее распространенными способами профилактики и лечения неосложненных грыж являются:
  • лечебная физкультура, направленная на укрепление мышц и стенок живота;
  • правильное питание (оптимальную диету поможет подобрать ваш лечащий врач);
  • ношение бандажа;
  • ручное вправление грыжи.

Хирургическое лечение

Оперативное лечение бедренной грыжи и других видов грыж выполняется с применением современных хирургических методик. Врачи отдают предпочтение эндоскопическим и лапароскопическим операциям из-за их малой травматичности, минимальных осложнений и быстрого послеоперационного восстановления.

В нашей клинике хирургическое удаление грыж проводится лучшими специалистами в своей области с применением новейшего медицинского оборудования и инструментов.

У нас вы можете выполнить платное удаление паховой грыжи в Москве по доступным ценам, бедренной грыжи, пупочной грыжи и многих других ее разновидностей.